УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Мы стремимся предоставить сервис на высшем уровне. Свои гарантийные обязательства, обещания и договорённости выполняем в полной мере.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ ОКОННАЯ ПЛЁНКА
Гарантия на комплект 1 год.
Плёнка «Третье стекло» в упакованном виде может храниться до 15 лет, скотч в упакованном виде может храниться до 5 лет, без потери своих свойств. Условия хранения классические — комнатная температура, сухое и тёмное место хранения. Гарантийный срок подразумевает проверку на скрытый заводской брак в течении первого года использования. Практика показывает практически отсутствие рекламаций, которые если случаются, то сразу, при распаковке набора.
ТЕРМОШТОРЫ
Гарантия на готовую продукцию 1 год.
Термоштора не меняет своих свойств и качеств на протяжении многих лет, ПВХ ленты не мутнеют, не теряют свою прозрачность и эластичность. Производители комплектующих заявляют о сроке эксплуатации изделий до 10 лет. Гарантийный срок в большей степени уберегает заказчика от невидимого заводского брака, который если есть, то проявит себя в первые месяцы использования термошторы. По данному товару рекламации отсутствуют, т.к. сама конструкция простая, а заводской брак материалов, если случается, то выявляется во время производства и отсекается.
Внимание!
Гарантия не распространяется на порезы, потёртости, вырывание ленты из креплений и другие механические повреждения гибкой плёнки и фурнитуры.
МЯГКИЕ ОКНА
Гарантия на фурнитуру, комплектующие и паяные швы 2 года.
Мы, производители Мягких окон, гарантируем оптимальное качество изготовленных конструкций и обязуемся произвести гарантийный ремонт сварочных швов и повреждений, а также по гарантии заменить фурнитуру. Однако, после перехода на ПВХ плёнку Японского производителя рекламации практически отсутствуют. Производитель Achilles заявляет о сроке эксплуатации плёнки до 10 лет, а гарантийный срок существует для вашей безопасности и спокойствия, т.к. заводской брак комплектующих если и возникает, что крайне редко, то выявляется он в процессе производства и устраняется. Вы получаете уже проверенную и испытанную продукцию.
Для сохранения гарантии на протяжении указанного времени Заказчик должен строго соблюдать Правила эксплуатации.
Правила эксплуатации мягких окон (ПВХ штор):
1. Мягкие окна (ПВХ шторы) моются с использованием поролоновых губок или мягких щёток, в ручную с применением моющих шампуней. Нельзя использовать для мойки и чистки мягких окон бензин, растворители, уайт-спирит, ацетон и другие подобные вещества. Нельзя мыть гибкие окна при температуре ниже -5°С.
2. Нельзя сворачивать в рулон, сгибать или демонтировать мягкие окна при температуре ниже -7°С. Нельзя сворачивать в рулон или сгибать гибкий фасад, если он мокрый. После дождя желательно опустить пластиковые шторы, чтобы вода стекла и они просохли. Застой воды в свернутой шторе может вызвать появление плесени.
3. Если на тёплое время года вы сняли мягкие окна, то перед холодами (до 5°С) их необходимо установить обратно, на свои крепления. Из-за температурной усадки материалов в холодное время года, возможно самостоятельно установить окна у вас не получится, по этому это лучше сделать заранее.
Внимание!
Гарантия не распространяется на порезы, протирание, разрывы не по шву, вырывание люверсов, выход из строя застежки молнии, и другие механические повреждения гибкой плёнки и фурнитуры.
Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр нашей компании в городе Днепр. По вопросам гарантийного и после гарантийного обслуживания свяжитесь с менеджером нашего сайта по указанным телефонам.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Возврат товара и сроки возврата — согласно законодательству.
Компания Мир Мягких Окон производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закона «О защите прав потребителей», в течении 14 дней с момента получения товара. Обмен или возврат не касается изделий, изготовленных по индивидуальным размерам.
Товары не надлежащего качества, не соответствующие согласованным габаритам или цвету, возвращаются производителю на переделку. Если производитель не может переделать или сделать новый товар по обоснованным причинам, компания обязуется вернуть денежные средства в сумме, уплаченной заказчиком.
Не смотря на законы и правила, мы стараемся идти на встречу клиенту, рассматривая каждый случай индивидуально.